Каталог курсов

Курсы

ITIL

HF422S ITIL® V3 Foundation: Основы ITIL для управления ИТ-услугами с экзаменом


Продолжительность: 24 ч    Дата проведения: 10.05.2017 - 12.05.2017    

Описание курса

В курсе рассматриваются основы управления ИТ-услугами (IT Service Management — ITSM), систематизированные в библиотеке инфраструктуры ИТ (Information Technology Infrastructure Library — ITIL) версии ITIL v3 2011 Edition. Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена “ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management” на русском или английском языке.
Учебные материалы на английском языке. Сертификат авторизованного партнера EXIN об окончании курса.

По набору в группу свыше 8 человек проводится деловая игра (бизнес-симулятор).

Стоимость экзамена оплачивается отдельно.

Программа курса

Аудитория
• Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов для своих компаний
• Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики
• Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие
• Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT

Содержание курса

• Применение методологии управления ИТ – услугами
• Проектирование услуг (Service Design)
• Эксплуатация услуг (Service Operation)
• Квалификационная схема ITIL

• Стратегия услуг (Service Strategy)
• Преобразование услуг (Service Transition)
• Последовательное улучшение услуг (Continual Service Improvement)