Курсы Управление проектами

ANSI PMI PMBOK® 5th Edition (2012) и ISO 21500

Kanban - для легкого управления проектами


Продолжительность: 10 ч    Дата проведения: 31.05.2019 - 31.05.2019    

Описание курса

Scrum и Kanban — представители методологий Agile-семейства. Обе считаются гибкими и итеративными (использующими циклическое повторение определенных действий). Изначально метод Kanban, зародившийся в сфере ИТ, предназначался для разработчиков, теперь же он успешно применяется для всех и обеспечивает прозрачность и гибкость любому проекту.
Данный однодневный курс в классе с инструктором позволит Вам оценить преимущества KANBAN для визуализации и оптимизации любых проектов - как Ваших личных, так и Вашей компании в целом.

Минимальная группа для запуска курса - 5 человек.
Принимаются заявки на корпоративные группы от 6 до 12 человек и более.

Программа курса

Чему вы научитесь на курсе:
* Применять на практике концепции бережливого производства.
* Организовывать бесперебойную работу команды с помощью Kanban-доски.
* Cоздавать детализированный список работ в обсуждении с заказчиком.
* Оперативно уточнять подробности, динамически менять очередность выполнения задач.
* Разрабатывать собственные шаблоны описаний задач.
* Ставить задачи без проработки конкретных технических решений, заменять бизнес-аналитику.
* Анализировать процессы команд и вводить изменения.
* Создавать систему, требующую минимального вмешательства менеджера в процесс разработки.
* Оценивать и прогнозировать потребности проекта в специалистах

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА.

1. Основные элементы канбан-доски, изменение канбан-доски с течением времени; участники смогут применить теорию на практике, каждая группа будет иметь возможность создать свою собственную канбан-доску.

2. Процессные правила в канбане, как они создаются, используются и видоизменяются; каждая группа будет разрабатывать свой собственный набор правил.

3. Ограничение объема незавершенной работы, как это работает на практике.

4. Классификация потерь в бережливом производстве; участники будут исследовать свои процессы, находить узкие места и исправлять их.

5. Методы масштабирования; разделение бизнес-запросов на разные классы обслуживания.

6. Основные метрики: Lead/Cycle time, Work in Progress amount, Cumulative flow diagram.

7. Метод бумажного прототипирования.