Курсы High Tech

Office 365 и Microsoft Office 2013/2016/2019

Office 365 - новые возможности для пользователей


Продолжительность: 12 ч    

Описание курса

Этот однодневный курс знакомит слушателей с основным набором приложений, входящих в состав O365. Курс рекомендуется проводить в корпоративном формате после внедрения O365 в Вашей компании. Длительность обучения - 12 академических часов (1 день с 10:00 до 17:00 или 2 дня по полдня). В процессе обучения темы могут дополняться в зависимости от уровня знаний участников. Стоимость курса высылаем по запросу на training@hth.kz. Просьба указывать планируемое количество слушателей в группе.

Программа курса

Модуль 1. Обзор Office 365
• Что такое Office 365, новый подход к «привычным» программам, новые программы
• Состав Office 365, регистрация, установка, миграция и интеграция
• Мобильность и кроссплатформенность, возможность работы с любого устройства имеющего выход в интернет без установки пакета программ
• Возможность иметь в любом месте 5 устройств на одного пользователя
• Всегда актуальные(«свежие») версии программ
• Получение справки и интерактивное обучение
• Гибкая ценовая политика, возможность экономить
• Магазин приложений, постоянно обновляемые платные и бесплатные новинки
• Онлайн доступ к Office 365. Загрузка клиента

Модуль 2 Использование OneDrive
• Облачное хранилище OneDrive – объем, возможности, уровни доступа
• Обмен документами и работа в браузере,
• технология «файлы по запросу» (Files On-Demand)
• интеграция с другими приложениями.

Модуль 3. Использование SharePoint для поиска и обмена информацией
• Создание сайтов, информационных и сайтов групп
• Создание групп, приглашение пользователей
• Назначение пользователям прав и уровней доступа
• Интерфейс сайта, навигация, меню и команды
• Построение сайта, макет
• Добавление страниц, блоков и элементов
• Форматирование отдельных элементов и всего сайта
• Добавление файлов в библиотеку документов SharePoint для получения уда ленного доступа
• Открытие документа в библиотеке (онлайн и локально)
• Добавление списка или библиотеки на сайт группы
• Общий доступ к документам
• Сохранение предыдущих версий документа во время его редактирования
• Управление доступом к документам
• Совместная работа с документами
• Копирование и перемещение файлов и папок между библиотеками • Общий доступ к сайтам

Модуль 4. Использование Microsoft Forms
• Использование Microsoft Forms для проведения опросов в организации и за пределами
• Использование Microsoft Forms для тестирования с различными вариантами оценок ответов
• Интеграция Microsoft Forms с другими приложениями, сохранение результатов опросов, тестирования и форм.

Модуль 5. Microsoft|Teems как интегратор Office 365
• Создание команд, использование групп сайтов и списков рассылки
• Добавление пользователей в команду через приглашения и коды доступа
• Назначение прав пользователям
• Создание каналов для различных направлений совместной работы
• Добавление и закрепление в канале вкладок других приложений и файлов
• Общение с контактом/контактами через мгновенные сообщения, видео и вызов
• Интеграция Teams с Outlook, встречи, собрания, уведомления и т.д
• Возможность интеграции с телефонией
• Предоставление доступа к программам, рабочему столу, презентации PowerPoint или документам.
• Создание группы, встречи.
• Запись встречи.

Модуль 6. Использование планировщика Planner и его интеграция с Outlook/Teems
• Основной функционал и предназначение приложения Planner
• Создание, редактирование, отслеживание планов.
• Назначение, перепоручение задач внутри группы.
• Использование карточки
• Настройка уведомления исполнителю за несколько дней до истечения срока завершения задачи
• Фиксирование плановых и фактических трудозатрат на выполнение задач
• Отчеты по задачам в Planner (если есть)

Модуль 7. Использование Power Automate(Flow) для автоматизации рабочих задач
• Power Automate(Flow) – возможность автоматизировать процесс пользователем без навыков программирования(написания кода)
• Что такое поток(Flow), потоки с несколькими шагами
• Создание потока
• Краткий обзор шаблонов

Модуль 8.(Опционально) Использование Office 365 для образовательных заведений
• Microsoft Teams как интегратор учебного процесса
• OneNote Staff Notebook как среда для работы преподавателей и сотрудников учебного заведения
• OneNote Class Notebook как инструмент для работы учителя с классом

Создание класса(группы), добавление и удаление учеников
* Назначение, добавление и замена учителей классу
* Общий канал и записная книжка класса
* Добавление, изменение, удаление разделов и страниц
* Общая библиотека, пространство совместной работы, личные разделы учащихся, пространство "только для учителей"
* Быстрое распространение учебных материалов
* Назначение заданий с разной степенью важности и оценочной шкалой
* Проверка заданий, выставление оценок