Курсы High Tech

Тренинги личной и командной эффективности (Soft Skills)

12 навыков эффективного переговорщика (базовый уровень)


Продолжительность: 56 ч    

Описание курса

Курс предназначен для формирования переговорного опыта.

Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время (московское): 18:30-21:30
Формат: онлайн в режиме реального времени
** ИЛИ по запросу - для команды от 6-ти человек подберем удобное расписание!

После курса вы сможете:
------------------------------
* Договариваться;
* Анализировать происходящее;
* Быть эмоционально устойчивыми;
* Задавать вопросы;
* Быть уверенным и гибким;
* Защищаться от манипуляций;
* Управлять сценарием переговоров.

Преподаватели курса:
----------------------------------
* Co-founder проекта TalkGym, trouble-shooter, психолог, аттестованный медиатор, предприниматель, профессиональный переговорщик со стажем более 15 лет. Имеет обширный опыт в переговорах в самых различных сферах, от организации работы предприятий общественного питания до переговоров на рынке нефтепродуктов и высокоинтеллектуальных системам для оборонного комплекса.

* Co-founder проекта TalkGym, психолог, сертифицированный бизнес-тренер, предприниматель, активный участник start-up движения, профессиональный переговорщик со стажем более 15 лет. Имеет обширный опыт в переговорах, от работы в области справочных и информационных систем до торговли экскаваторами и дронами-опрыскивателями.

Программа курса

1. Что такое переговоры?

Понятие коммуникации. Какую коммуникацию считать переговорами. Зачем вести переговоры? Базовые понятия, характеризующие переговоры: переговорные стратегии, тактические приемы, этапы ведения переговоров, сценарий, позиция.

2. Подготовка к переговорам.

Сценарий переговоров как основа. Информационная подготовка. Эмоциональная подготовка. Основные и запасные сценарные эпизоды.

3. Базовые принципы ведения переговоров.

Уверенность. Позитивность. Естественность. Фокус внимания на собеседника. Технологичность.

4. Метапослание в переговорах.

Метапослание – понятие, составляющие, способы управления метапосланием.
Что делает первое впечатление. Как изменить первое впечатление?

5. Создание атмосферы доверия на переговорах.

Зачем создавать атмосферу доверия. С чего начинать налаживать контакт с собеседником? Техники установки контакта. Поддержка контакта на протяжении всего сценария.

6. Прояснение позиции.

Методы прояснения позиций. Как задавать вопросы на переговорах? Типы вопросов. Переговорное интервью.
Вопросы-манипуляторы, правила использования.

7. Поиск решения и презентация позиции.

Методы презентации решения, исходя из позиции. Использования языка выгод. Использование метафор.
Связь решения с позицией оппонента. Поддерживающие решения.

8. Методы работы с несогласием оппонента.

Правила принятия несогласия оппонента. Методы сравнения решений. Формирование доверия к предлагаемым решениям. Методы увеличения и уменьшения силы аргументов.

9. Работа с убеждением оппонента.

Психологическая структура убеждения. Пирамида Р. Дилтса в работе с убеждением.

10. Психология манипуляции.

Самые популярные манипуляции, их применение и работа с ними.

11. Фиксация договоренностей.

План действий. Эмоциональная фиксация договоренностей. Детализация договоренностей.

12. Методы работы с отказом от договоренностей.

Угрозы и последствия. Эмоциональные методы. Поиск компромисса. Новые способы фиксации договоренностей.