Курсы Управление проектами

Confluence & Jira Software Integration - Atlassian

Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами


Продолжительность: 24 ч    

Описание курса

В курсе изучается приложение для управления задачами JIRA компании Atlassian, предназначенное для компаний и подразделений, деятельность которых можно представить в виде отдельных проектов и задач. Уделяется особое внимание решению практических задач по конфигурированию Atlassian JIRA. Также изучается продукт Atlassian Confluence, предназначенный для создания корпоративных баз знаний, Интернет сайтов, поддержки создания документации.

Подробно изучаются возможности настройки продукта JIRA для организации эффективного управления задачами:

управление потоками движения задач
применение системы информирования пользователей
управление доступом
управление экранами
и все другие аспекты настройки продукта и применение наиболее часто применяемых плагинов
применение Confluence
Курс содержит обширную практическую часть, в ходе выполнения которой, слушатели определят способы решения и сконфигурируют JIRA для решения реальных практических задач их организаций. Кроме этого, слушатели научатся администрированию продукта и работе с JIRA в роли администратора и менеджера проекта.

Обучение проходит по самой последней версии продукта.

КУРС ЧИТАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО.
Для корпоративных групп от 10 человек доступен приезд тренера для проведения очного обучения.

Программа курса

День 1: Изучение продукта Atlassian JIRA
1. Введение в JIRA

Концепции JIRA: проекты, задачи, их статусы, типы, решения, отчеты, фильтры.
2. Возможности JIRA для менеджера проекта

Создание проекта.
Пользовательская настройка всех аспектов JIRA.
Применение системы управление правами пользователей.
Применение системы нотификации о событиях.
Организация командной работы над запросами.
Управление жизненным циклом задач: настройка движения задачи.
Расширенные возможности применения JIRA для IT-индустрии.
3. Введение в администрирование JIRA

Системные требования, процесс инсталляции JIRA.
Начальное конфигурирование JIRA.
Общие задачи администрирования JIRA.
Сохранение и восстановление данных.
Плагины JIRA, установка.
4. Использование JIRA совместно с Confluence

Предназначение и функции Confluence.
Установка Atlassian Confluence.
Интеграция с JIRA, делегирование управления доступом в JIRA.
Лучшие практики совместной работы JIRA и Confluence
5. Управление полями и экранами в JIRA

Введение в систему управления полями и экранами JIRA.
Типы задач для проектов.
Пользовательские поля.
Понимание схем полей и экранов.
6. Система движения задач в JIRA

Введение в систему движения задач JIRA.
Понимание схем полей, экранов и других схем, применяемых в процессе конфигурирования движения задач.
Условия, Валидаторы, Триггеры и Постфункции.
Демонстрация создания схемы движения задач.
День 2: Практика администрирования JIRA
7. Наиболее часто применяемые плагины JIRA

Краткий обзор плагинов JIRA Agile, JIRA Service Desk.
Плагины, наиболее часто применяемые для настройки движения задач.
8. Расширение возможностей JIRA

Расширение возможностей JIRA.
Возможности внешнего доступа к API JIRA.
Сервисы JIRA и слушатели событий JIRA.
9. Применение системы движения задач в JIRA на практике

Наиболее часто возникающие задачи и методы их решения с помощью JIRA.
Создание типов задач и подзадач.
Создание пользователей, проектов, схем безопасности, распределения прав, нотификаций.
Создание схем полей и экранов, сопоставление типам задач и действиям.
Создание определения движения задач, наложение условий и постфункций.
Создание полной схемы движения задач.
Тестирование созданной конфигурации.
День 3: Методика разработки решений на базе JIRA и их практическая реализация
10. Лучшие практики применения JIRA

Области применения JIRA.
Лучшие практики применения JIRA.
Выбор методов решения задач конфигурирования JIRA.
Надежность создаваемых конфигураций и защита инвестиций.
11. Методика создания, поиска и документирования решений

Методика постановки задачи на конфигурирование JIRA.
Как проводить интервью с заказчиком решения.
Методика документирования решения и использование UML.
12. Практическая часть (каждый слушатель может работать над решением своей задачи)

Постановка задачи.
Поиск решения.
Документирование решения.
Реализация конфигурации.
Тестирование конфигурации.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.