Курсы ITIL

ITSM-практикум

ITSM ITSM-практикум


Продолжительность: 32 ч    Дата проведения: 04.12.2018 - 07.12.2018    

Описание курса

Обзор


Бизнес современных организаций переживает цифровую трансформацию: ИТ инфраструктура выходит из обслуживающих функций - на передний план. Сервисы предоставляются в электронном виде, через цифровые площадки и интернет каналы. При этом повышается роль процессов и инструментов обслуживания пользователей и клиентов организации.


Программа - практикум ITSM, поможет организации познакомиться и испробовать лучшие практики IT, описанные в ITIL, Cobit и других методологиях. Участники ознакомятся и протестируют принципы, жизненный цикл, ролевую модель и лексикон IT Service Management.


Планируемый результат


Участники курса познакомятся с процессами IT Service Management, что поможет выстроить или скорректировать операционную работу IT, стандартизовать процессы обслуживания пользователей.
Теоретическое понимание процессов и практические занятия помогут в настройке инструментов обслуживания пользователей и качественному улучшению работы IT.


Преимущества:


  • Стандартизация IT сервисов, представляемых пользователям
  • Понятная ролевая модель и рамки ответственности сотрудников
  • Установленный жизненный цикл работы IT
  • Контроль изменений в системах и процессах
  • Понимание сервисноориентированного подхода
  • Улучшение качества операционной деятельности организации

Программа курса


  • Практические упражнения по созданию, доработке и управлению IT сервисом
  • Теоретический обзор библиотеки ITIL
  • Что такое сервис, ценность сервиса
  • Жизненный цикл и ролевая модель
  • Обзор основных процессов и функций IT
  • Упражнения базируются на предварительно разработанных кейсах
  • Лабораторные работы по настройке и использованию компонент и процессов IT Service Management
  • Возможность выбрать программу лабораторных работ на основе продуктов Jira Service Desk или Microsoft Service Manager