Курсы ITIL

ITIL Foundation/Основы ITIL.v4

Основы ITIL v4 Foundation (дистанционно, с тренером)


Продолжительность: 24 ч    Дата проведения: 08.07.2019 - 12.07.2019    

Описание курса

Обучение с российским аккредитованным тренером без выезда в РФ - как с посещением нашего учебного класса, так и с Вашего рабочего места.
Большинство ИТ-специалистов и руководителей, желающих познакомиться с современным управлением информационными технологиями, начинают с базового курса "Основы ITIL 4". Изучить используемую терминологию, понять структуру библиотеки, обсудить назначение и особенности отдельных процессов, выполнить упражнения и задания тренера — всё это можно сделать не только в учебном классе, но и на собственном рабочем месте, и даже дома.

Учебный курс «Основы ITIL 4» с дистанционным участием полностью повторяет структуру и программу очного курса, не содержит никаких сокращений, проводится теми же тренерами. Курс проходит аккредитацию PEOPLECERT и помогает подготовиться к сертификационному экзамену ITIL 4 Foundation.

Курс проводится аккредитованным тренером по заранее определённому расписанию. Вы вместе с другими участниками имеете возможность задавать вопросы, обсуждать, получать ответы.

Необычным является формат проведения: в течение пяти дней подряд с 13:00 до 17:00 (по времени г. Нур-Султан) вы подключаетесь к виртуальной аудитории, слушаете тренера, задаёте вопросы, получаете ответы. Современные технические средства позволяют передать вам и презентационные слайды, и видео тренера, и звук. Тренер работает только с дистанционными участниками, всё внимание — вам!

После обучения вы получаете такой же сертификат, как и участники очного курса.
Курс готовит к экзамену ITIL 4 Foundation.

Что вы получите:
* Систематизацию знаний об управлении ИТ-услугами
* Представление о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ
* Знание основных понятий и терминов ITIL и ключевых процессов ITSM
* Основу для построения приоритетности улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития
* Помощь в определении путей профессионального развития в сфере ITSM
* Подготовку к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по самой современной версии v.4

Программа курса

Управление услугами

Структура ITIL 4

Ключевые концепции управления услугами
* Ценность, совместное создание ценности
* Организации, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
* Продукты и услуги
* Сервисные отношения
Ценность:
* результат, затраты, риски
* полезность и гарантия

Четыре размерности модели управления услугами
* Организации и люди
* Информация и технологии
* Партнёры и поставщики
* Потоки создания ценности и процессы
* Внешние факторы

Система создания ценности ITIL
* Обзор
* Возможность, спрос и ценность
* Принципы ITIL
* Руководство (Governance)
* Цепочка создания ценности
* Постоянное улучшение
* Практики

Управленческие практики ITIL
* Общие управленческие практики
* Практики управления услугами
* Практики управления технологиями